- Проанализировав работу отдела продаж, мы выстроили воронки продаж, составили перечень обязательных полей для заполнения в зависимости от этапа воронки продаж.
- Произвели интеграцию с IP-телефонией. Теперь по всем новым клиентам автоматически создается сделка, по текущим клиентам звонок просто крепится в карточку. Менеджеры могут прослушать любой разговор и вспомнить как проходило общение. По всем прощенным звонкам автоматически ставится задача для всех менеджеров, чтобы максимально быстро перезвонить клиенту.
- Была произведена интеграция с сайтом, почтой, социальными сетями Вконтакте и Instagram, чат на сайте. Теперь все заявки автоматически попадают в amoCRM и менеджеру нет необходимости контролировать все источники заявок. Менеджер может вести переписку с клиентом прямо из amoCRM.
- Для удобства общения менеджеров подключили мессенджер WhatsApp, теперь все переписки хранятся в карточках клиентов, и менеджер может написать любому клиенту в WhatsApp прямо из amoCRM.
- Для того, чтобы менеджер мог быстро посмотреть какая квартира свободна, сколько стоит, какая квадратура, быстро поставить или снять бронь, была произведена интеграция с сервисом для застройщиков Profitbase. Теперь все эти действия менеджер может легко сделать прямо в amoCRM.
- Для автоматизации документоборота были настроены шаблоны документов. Теперь заполнив информацию по клиенту в карточке, менеджер можнт автоматически сгенерировать любой документ, а вдокументы в нужные места подставиться информация из карточки amoCRM.
- Для того, чтобы понимать какие рекламные кампании наиболее эффективны, была произведена интеграция с сервисом сквозной бизнес аналитики Roistat. Были подключены все рекламные каналы, коллтрекинг, интеграция с amoCRM, настроены отчеты аналитики.