Внедрение amoCRM для застройщика

О компании
ООО «СЗ «Арт-Строй» уже 11 лет успешно создает жилые объекты высокого европейского качества. Компания возводит жилые дома по самым современным стандартам и с применением инновационных решений.
За время работы на рынке недвижимости застройщик успешно реализовал следующие объекты: ЖК «Оазис», ЖК «Лагуна», ЖК «ОАЗИС-2», дом на Карбышева.
Проблема
Контроль менеджеров отдела продаж. Менеджеры периодически забывали перезвонить клиенту, тем самым ухудшая конверсию сделки в продажу. Не автоматизирован документооборот, менеджерам приходится заполнять документы вручную. Не понятно, какие рекламные канала приводят ключевых клиентов. Заявки приходят в разные места (на почту, социальные сети, WhatsApp, чат на сайте и т.д), из-за этого приходится контролировать все источники заявок, что часто сказывается на долгом ответе клиенту.
Решение
- Проанализировав работу отдела продаж, мы выстроили воронки продаж, составили перечень обязательных полей для заполнения в зависимости от этапа воронки продаж.

- Произвели интеграцию с IP-телефонией. Теперь по всем новым клиентам автоматически создается сделка, по текущим клиентам звонок просто крепится в карточку. Менеджеры могут прослушать любой разговор и вспомнить как проходило общение. По всем прощенным звонкам автоматически ставится задача для всех менеджеров, чтобы максимально быстро перезвонить клиенту.

- Была произведена интеграция с сайтом, почтой, социальными сетями Вконтакте и Instagram, чат на сайте. Теперь все заявки автоматически попадают в amoCRM и менеджеру нет необходимости контролировать все источники заявок. Менеджер может вести переписку с клиентом прямо из amoCRM.

- Для удобства общения менеджеров подключили мессенджер WhatsApp, теперь все переписки хранятся в карточках клиентов, и менеджер может написать любому клиенту в WhatsApp прямо из amoCRM.

- Для того, чтобы менеджер мог быстро посмотреть какая квартира свободна, сколько стоит, какая квадратура, быстро поставить или снять бронь, была произведена интеграция с сервисом для застройщиков Profitbase. Теперь все эти действия менеджер может легко сделать прямо в amoCRM.

- Для автоматизации документоборота были настроены шаблоны документов. Теперь заполнив информацию по клиенту в карточке, менеджер можнт автоматически сгенерировать любой документ, а вдокументы в нужные места подставиться информация из карточки amoCRM.

- Для того, чтобы понимать какие рекламные кампании наиболее эффективны, была произведена интеграция с сервисом сквозной бизнес аналитики Roistat. Были подключены все рекламные каналы, коллтрекинг, интеграция с amoCRM, настроены отчеты аналитики.
Результаты
После внедрения amoCRM, руководитель стал видеть полную аналитику по всем заявкам, появилась возможность отслеживать качество работы менеджеров. Заявки стали обрабатываться максимально быстро, так как они все автоматически попадают в amoCRM. Менеджерам стало проще работать, так как теперь каждая сделка находится на нужном этапе продаж, менеджер может быстро проверить свободную квартиру и закрепить ее за клиентом, быстро сформировать договор и отправить клиенту. Вся история взаимодействия хранится в карточке клиента и менеджер никогда не забудет о том как шли переговоры с клиентом.
Оставьте заявку
Напишите или позвоните нам. Обсудим варианты сотрудничества.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
Made on
Tilda