Внедрение amoCRM в компанию по продаже кирпича, блоков, кровли и лестниц

О компании
Компания ООО "Тулпар" занимается продажей керпича, блоков, лестниц и прочего строительного материала.
Проблема
Ранее компания использовала Битрикс24, старое решение оказался не удобным в настройке и сложным в использовании, поэтому было решено перейти на amoCRM.
Решение
    • Мы проанализировали отдел продаж, выявили слабые места, чтобы направить дальнейшие решения на устранения проблем.
    • Обсудив все возможные точки касаний клиента и компании, была выстроена воронка продаж.
    • Подключили IP телефонию Билайн и интеграцию от Simhub. Данное решение было выбрано исходя из того, что менеджеры всегда должны быть на связи, поэтому важно, чтобы звонок проходил не через Интернет, а по обычной связи. Так как стандартная интеграция от Билайн очень ограничена в функционале, мы воспользовались решением от наших партнеров компании Simhub.
    • Подключили сервис СМС-рассылки. Теперь на всех ключевых этапах клиент получает СМС уведомления.
    • Сделали интеграция с сайтом и социальными сетями.
    • Реализовали интеграция с 1С, теперь менеджер может выставить счет прямо из amoCRM и он автоматически появится в 1С. После того как клиент оплатил, сделка перейдет на нужный этап воронки, где менеджер сможет сформировать закрывающие документы. Все товары из 1С подгружаются в amoCRM, где менеджер может выбрать необходимы товар или посмотреть остатки на складе. Если бухгалтерия вносит какие-либо изменения на стороне 1С, то все изменения также отображаются в amoCRM.
    • Была реализована интеграция с WhatsApp, чтобы менеджеры могли вести переписку с клиентами прямо из amoCRM.
    • Также была настроена диджитал воронка amoCRM, чтобы в при переходе в определенные этапы продаж сделка перемещалась в нужную воронку или менялся ответственный, отправлялось письмо на почту или СМС уведомление клиенту.
    • Была реализована интеграция amoCRM с сервисом сквозной бизнес аналитики Ройстат. В ходе настройки Ройстат был подключен коллтрекинг, синхронизированы все рекламные каналы, настроены отчеты аналитики, что позволило отслеживать какие из рекламных каналов приносят больше прибыли.

    Результаты
    Уже через несколько дней после внедрения amoCRM в ООО "Тулпар", мы увидели первые положительные результаты. Теперь у компании нет потерь клиентов: все обращения автоматически фиксируются в amoCRM, каждая сделка находится на определенном этапе в воронке продаж и менеджер знает какие необходимо предпринять действия, чтобы сдвинуть сделка дальше по воронке. Также менеджеры могут прослушивать свои разговоры, напоминая себе о чем шла речь в предыдущей беседе, а руководитель может видеть насколько качественно менеджеры общаются с клиентами.
    Ключевые процессы компании стало легко анализировать, руководитель видит аналитику по сделкам, текущую загруженность каждого сотрудника и может ею управлять. В тоже время благодаря связке amoCRM и Ройстат, видна аналитика по эффективности рекламных каналов, что позволяет более эффективно распоряжаться рекламным бюджетом.

    В долгосрочном периоде сотрудничества мы повысили конверсию продаж, свели к минимуму потерю клиентов, улучшили клиентский сервис, при этом освободив время собственника для решения стратегических решений по бизнесу.
    Оставьте заявку
    Напишите или позвоните нам. Обсудим варианты сотрудничества.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Напишите нам
    Telegram
    WhatsApp
    Mail
    Phone
    Made on
    Tilda