Уже через несколько дней после внедрения amoCRM в ООО "Тулпар", мы увидели первые положительные результаты. Теперь у компании нет потерь клиентов: все обращения автоматически фиксируются в amoCRM, каждая сделка находится на определенном этапе в воронке продаж и менеджер знает какие необходимо предпринять действия, чтобы сдвинуть сделка дальше по воронке. Также менеджеры могут прослушивать свои разговоры, напоминая себе о чем шла речь в предыдущей беседе, а руководитель может видеть насколько качественно менеджеры общаются с клиентами.
Ключевые процессы компании стало легко анализировать, руководитель видит аналитику по сделкам, текущую загруженность каждого сотрудника и может ею управлять. В тоже время благодаря связке amoCRM и Ройстат, видна аналитика по эффективности рекламных каналов, что позволяет более эффективно распоряжаться рекламным бюджетом.
В долгосрочном периоде сотрудничества мы повысили конверсию продаж, свели к минимуму потерю клиентов, улучшили клиентский сервис, при этом освободив время собственника для решения стратегических решений по бизнесу.