Внедрение amoCRM в компанию ООО «Римтек Строительные Системы»
Основным видом деятельности компании является деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами.
До внедрения amoCRM в организацию менеджеры вели учет клиентов каждый по-своему: кто-то в электронных таблицах EXEL, кто-то от руки на бумаге, а кто-то вообще не считает нужным фиксировать свой рабочий процесс. В итоге, отследить кто сколько наработал, какие заказы были проведены, какие звонки и кому совершались было невозможно. Все это сказывалось на эффективности работы фирмы, она теряла много клиентов, деньги и время.
В ходе проведения базового аудита компании ООО «Римтек Строительные Системы» были выявлены следующие проблемы:
- много бумаги;
- нет контроля;
- нет времени выполнения;
- нет единой базы клиентов;
- нет системы ведения клиента от и до.
- менеджеры забывают перезванивать клиентам вовремя;
- статистика отдела продаж не прозрачна, сбор информации занимает слишком много времени,
- непонятны причины, почему клиенты не стали работать с компанией,
не понятно, на что менеджеры тратят свое рабочее время,
Также, в компании столкнулись со следующими проблемами в организации рабочего процесса:
* клиентам приходится ожидать на линии, пока менеджер освободится;
* клиентам приходится каждый раз общаться с секретарём, чтобы его переключили на менеджера;
* переговоры с клиентом ведут параллельно несколько менеджеров и не знают об этом;
* менеджеры говорят, что перезванивали клиентам, но проверить это невозможно;
* сотрудники клеят стикеры с напоминаниями о задачах на монитор;
* менеджеры продолжают вести свою клиентскую базу в Excel, есть сложности в контроле;
* при увольнении менеджер может прихватить с собой клиентскую базу и другую важную информацию.
Без автоматизации процесса продаж сложно вести сделки и базы клиентов. Особенно это актуально для компаний занимающихся не только производством, но и закупкой и сбытом продукции.
Автоматизация увеличит эффективность отдела продаж и поможет избежать потери клиентов.
Описание этапов внедрения CRM-системы в ООО «Римтек Строительные Системы»: