Меню

Внедрение amoCRM в компанию по стяжке пола

Внедрение amoCRM в компанию по стяжке пола.
Компания занимается полусухой стяжкой пола механизированным методом. На данный момент штат насчитывает более 50 работников, 10 станций для автоматизированной стяжки (самый большой парк в Казани) и собственные склады под материалы.

До внедрения amoCRM, компания работал в таблицах excel, не велась запись разговоров, задачи ставились на стикерах. Нельзя было отследить эффективность работы сотрудников. Не была выстроена воронка продаж, также не было понимания на каких этапах происходит потеря клиентов.


В ходе внедрения amoCRM была выстроена воронка продаж, основными этапами стали:



Была подключена телефония Sipuni и FMCN симкарты, что позволило использовать IP-телофонию, общаясь по обычному сотовому телефону через стандартную GSM связь.




Для повышения лояльности клиентов, все новым клиентом отправляется СМС сообщения с реквизитами компании.

Была проведена интеграция с сайтами компании, теперь вся заявки, которые оставляют клиенты на сайте попадают в amoCRM. Также были с интегрированы сервисы обратного звонка.

Карточки сделки, контакта и компании.
В источник заявки попадают UTM-метки, которые заполняются автоматически


Основная информация по заявке находится во вкладке «Заказ».
На разных этапах воронки продаж выставляются автоматические задачи, чтобы менеджеры не забывали выполнять ключевые действия.
По завершению настройки, было проведено обучение сотрудников работе в amoCRM.
Запись обучения была предоставлена заказчику, для быстрого включения в работу новых менеджеров, также некоторые моменты, которые сразу не были усвоены, менеджеры смогут пересмотреть и более детально изучить.


Результаты в цифрах:

В первый месяц внедрения amoCRM

Было 33 сделки, из них стали успешными 3 шт, прибыль составила 266250 руб. Средняя длительность сделки была 28 дней.

Через 2 месяца работы в amoCRM:
Средняя длительность сделки уменьшилась на 16 дней и стала 12 дней. Было 153 входящих заявки, из них стало успешными 25, а прибыль составила 1429070 руб. Конверсия из заявки в покупку выросла в 2 раза, т.е было 8%, а стала 16%.

Прибыль увеличилась в 5 раз.


Подписывайся на нас
Узнай первым о новых кейсах
Write Close
Close
Напишите нам
Telegram
Whatsapp
VK
Mail
Phone
Made on
Tilda